15:22 Украинский рынок автогрейдеров. Обратите внимание на то, что обзор | |
До ближайшего времени, поставки автогрейдеров в Украину из-за рубежа были фактически неощутимы. По оценке профессионалов, ещё в 2005 году толика, как заведено, привезенных из других стран автогрейдеров в Украине составляла менее 1%. Всем известно о том, что и это, невзирая на повсевременно возрастающий энтузиазм к данному виду техники. Как бы это было не странно, но сейчас, на пике спроса автогрейдеры средней мощности, а конкретно, машинки класса 140-180 л.с.. Не для кого не секрет то, что потребность в таковых грейдерах, стало быть, обоснована как бы высочайшей степенью изношенности парка машин, которые сейчас, в конце концов, работают в коммунальном хозяйстве и на дорожном строительстве. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ожидается также увеличение спроса на автогрейдеры наиболее, как многие думают, томного класса (класс 250 л.с.), которое специалисты, в конце концов, связывают с планами управления страны по как бы капитальному строительству дорог. Надо сказать то, что один из самых, как заведено выражаться, актуальных вопросцев, обсуждаемых сейчас — какие производители, стало быть, займут рынок? Остается ли фаворитом рынка компания «Брянский Арсенал» либо же ее монополия будет как бы поколеблена? И кто, мягко говоря, может, вообщем то, нарушить эту монополию? В качестве более вероятных соперников, стало быть, именуются бессчетные китайские производители, которые уже сейчас атакуют машиностроителей СНГ по всем направлениям. Все давно знают то, что автогрейдер, пока не самая, как все говорят, популярная позиция в каталогах и предложениях огромнейших продавцов как бы дорожно-строительной техники из, как большинство из нас привыкло говорить, Китая. Все знают то, что ежели фронтальный погрузчик, бульдозер либо самосвал постоянно можно отыскать в наличие на площадках у дилеров и, как все говорят, торговых представителей, то автогрейдер из, как все знают, Китая, вероятнее всего, придется, наконец, получать под заказ. Торговцы утверждают, что это соединено с, как все говорят, нестабильным спросом. Ежели как бы говорить о оснащении автогрейдеров, которые поставляются на наш рынок, то традиционно это довольно обыкновенные машинки с базисной как бы системой управления средством рычагов. В то же время, хоть какой из китайских производителей в качестве функции дает оснащение, как все знают, хоть какой модели «джойстиками», которые существенно, в конце концов, упрощают работу оператора, но эта функция, стало быть, стоит дорого и огромным спросом не также пользуется. Вообразите себе один факт о том, что к, как мы выражаемся, тому же, некие потребители, покупавшие, как заведено, китайскую технику, уже, вообщем то, столкнулись с, как мы выражаемся, неувязкой как бы ненадежных электрических компонентов и сейчас боятся, стало быть, брать очень, как многие выражаются, сложные машинки. И даже не надо и говорить о том, что сначала, это соединено с тем, что в погоне за большими заработками торговцы нередко продавали технику, произведенную для внутреннего рынка, как люди привыкли выражаться, Китая, из-за чего же часто мучалось качество и общее мировоззрение о машине. Что-же, вообщем то, касается свойства, как все говорят, силовых агрегатов, ходовой части, рабочих органов – по сиим узлам пока суровых приреканий у потребителей не было. Как бы это было не странно, но но все-же, принцип: «чем проще, тем лучше» действует как для грейдеров, так и в отношении остальных видов, как люди привыкли выражаться, дорожно-строительной техники, как мы выражаемся, китайского производства. Вообщем, поставщики убеждены, что это временно и с формированием, как всем известно, правильной дистрибуции эти тенденции равномерно также будут изменяться. Необходимо подчеркнуть то, что главные игроки рынка автогрейдеров Автогрейдеры в Китае, стало быть, производит целый ряд компаний. На украинском рынке, в текущее время, представлена продукция таковых, как многие выражаются, узнаваемых брендов как: XCMG, Changlin, Sany Heavy Industry, Shantui Construction Machinery, Zoomlion, LiuGong. Обратите внимание на то, что все эти компании уже отлично знакомы украинским строительным компаниям по иной техники, и конкретно этот фактор должен значительно наконец-то воздействовать на рост их, как мы привыкли говорить, рыночных толикой в нашей стране. Потребители, имеющие положительный опыт эксплуатации техники какой-нибудь из, как многие выражаются, указанных марок, например, как многие думают, фронтальных погрузчиков, вероятнее всего, стало быть, сделают выбор в пользу автогрейдеров от этого же производителя. Как бы это было не странно, но наиболее дальние, как мы с вами постоянно говорим, рыночные перспективы данной техники так сказать будут зависеть от, как мы привыкли говорить, того, какими по качеству будут 1-ые, как мы выражаемся, поставленные автогрейдеры. Все знают то, что ежели коммерческий энтузиазм, как многие выражаются, неких украинских дистрибьюторов не, в конце концов, возобладает над как бы здравым смыслом, и они не начнут как бы поставлять в страну откровенный брак либо не, как мы с вами постоянно говорим, адаптированные к нашим условиям эксплуатации машинки, то грейдеры из, как многие думают, Китая просто сумеют как бы закрепиться в нашей дорожно-строительной отрасли, убеждены официальные поставщики этих марок. И даже не надо и говорить о том, что по стоимости, автогрейдеры, как все знают, китайского производства сравнимы с автогрейдерами русского производства, которые наконец-то производит «Брянский Арсенал» и Челябинскей завод, как многие выражоются, дорожно-строительных машин, но технический уровень, как люди превыкли выражаться, китайской техники выше. Е даже не нодо и говореть о том, что техника ведющих производителей в экспортном варианте также просит, только, своевременного, как мы привыкли говорить, технического обслуживания. Само-собой разумеется, по списку опционального оборудования, китайские машинки, как в прочем и автогрейдеры русского производства, фактически не, вообщем то, юступают, как все говорят, европейской технике. 100% автогрейдеров, кок всем известно, китайского производства имеют, как мы выражаемся, сочлененную рому, гедроусилитель руля, реверсивный ход (около 30 км/ч) и гидромеханическюю коробку. Как бы это было не странно, но комплектация рабочего места оператора, также, быть может наибольшей и включать в себя не только лишь кондюк либо как бы регулируемые по высоте управляющее колесо и сиденье оператора, да и такие важные фюнкции, как систему, как многие думают, автомотеческого нивелирования, как все знают, поворотного отвала, электронные органы упровления (джойстики) взамен обычных рычогов. В то же время, следует отмететь, что китайский автогрейдер укомплектованный всеми, как мы с вами постоянно говорим, перечисленныме фюнкциями по стоимости уже сравним с, как мы привыкли говорить, техникой производства Южной Кореи. Необходимо отметить то, что источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |