Проект Ноомаркетинг является многоцелевым. Одна из целей – предоставить возможность всем заинтересованным лицам ознакомиться с концепцией Ноомаркетинга, ее инструментами, терминологией и получить необходимые консультации в случае затруднений с пониманием данной концепции. Другая цель – быть местом, где будут собираться единомышленники для обмена опытом, мнениями, информацией на понятном для них языке.
Еще одна цель – быть посредником между компаниями и специалистами, между специалистами и компаниями.Но самой важной целью проекта Ноомаркетинг является предоставление всем заинтересованным новых возможностей. Так, для компаний и их сотрудников участие в проекте Ноомаркетинг предоставляет следующие возможности:
подбор квалифицированных и компетентных сотрудников;
выявление своих сильных мест и поиск наиболее эффективных путей для того, чтобы воспользоваться ими;
выявление своих слабых мест и устранение их;
научится лучше понимать рынок, свою компанию, своих потребителей;
найти новые идеи по маркетингу, рекламе, брендингу и PR;
бесплатно получать помощь от единомышленников, за которую часто приходиться платить деньги;
ознакомиться с инструментами ноомаркетинга, которые позволят повысить конкурентоспособность, как самой компании, так и продуктов;
получить дополнительные импульсы для своего развития;
взглянуть по-новому на причины своих неудач, а также лучше понять, почему определенные действия привели к успеху;
настроить интуицию для того, чтобы принимать верные решения при недостатке информации;
ознакомиться с опытом большого числа специалистов;
подобрать инструменты, которые будут полезными для повышения эффективности компании и осуществления как качественного, так и количественного роста;
оценить эффективность имеющихся инструментов, узнать их плюсы и минусы;
разобраться в ситуации на рынке, обсудить ее с участниками проекта и развеять свои сомнения;
лучше разобраться с терминологией маркетинга и ноомаркетинга;
укрепить свою компанию, привязать к ней лучших специалистов, повысить их лояльность;
внедрить инструменты, которые будут мотивировать сотрудников на работу именно в Вашей компании;
найти инструменты для более качественного противостояния конкурентам;
Для специалистов по маркетингу участие в проекте Ноомаркетинг предоставляет следующие возможности:
зарекомендовать себя;
определить свой реальный уровень подготовки на фоне других специалистов по маркетингу с тем, чтобы выявить то, чему еще надо научиться;
найти свои слабые места и устранить их;
найти свои сильные места и выбрать достойные направления для их приложения;
осуществлять качественный рост намного быстрее, чем, если вариться только в собственном соку и в собственной компании;
настроить сознание таким образом, чтобы научится лучше понимать все, что происходит на рынках;
лучше разобраться с терминологией маркетинга и ноомаркетинга, а также с сутью маркетинга и ноомаркетинга;
развить в себе системное мышление и научиться осуществлять многоходовые мероприятия для осуществления экспансии на рынки, а не одноходовые для приспособления на рынках;
выявить свою индивидуальность, найти то, что лучше делаешь, чем другие и повысить уровень доходов;
научиться применять маркетинг и ноомаркетинг для продвижения не только продукта своей компании, но и себя самого;
увеличить уровень компетенции в области маркетинга и ноомаркетинга;
увеличить самодисциплину;
увеличить степень самостоятельности в работе;
найти новых друзей;
научиться работать с информацией;
Перечисленные выше пункты не исчерпывают всего потенциала проекта, а служат всего лишь демонстрацией части его возможностей. Понять весь потенциал проекта Ноомаркетинг можно только в случае активного участия в нем и совместного с ним развития.
|