15:26
Цели проекта
Проект Ноомаркетинг является многоцелевым. Одна из целей – предоставить возможность всем заинтересованным лицам ознакомиться с концепцией Ноомаркетинга, ее инструментами, терминологией и получить необходимые консультации в случае затруднений с пониманием данной концепции. Другая цель – быть местом, где будут собираться единомышленники для обмена опытом, мнениями, информацией на понятном для них языке. Еще одна цель – быть посредником между компаниями и специалистами, между специалистами и компаниями.Но самой важной целью проекта Ноомаркетинг является предоставление всем заинтересованным новых возможностей. Так, для компаний и их сотрудников участие в проекте Ноомаркетинг предоставляет следующие возможности:
  • подбор квалифицированных и компетентных сотрудников;
  • выявление своих сильных мест и поиск наиболее эффективных путей для того, чтобы воспользоваться ими;
  • выявление своих слабых мест и устранение их;
  • научится лучше понимать рынок, свою компанию, своих потребителей;
  • найти новые идеи по маркетингу, рекламе, брендингу и PR;
  • бесплатно получать помощь от единомышленников, за которую часто приходиться платить деньги;
  • ознакомиться с инструментами ноомаркетинга, которые позволят повысить конкурентоспособность, как самой компании, так и продуктов;
  • получить дополнительные импульсы для своего развития;
  • взглянуть по-новому на причины своих неудач, а также лучше понять, почему определенные действия привели к успеху;
  • настроить интуицию для того, чтобы принимать верные решения при недостатке информации;
  • ознакомиться с опытом большого числа специалистов;
  • подобрать инструменты, которые будут полезными для повышения эффективности компании и осуществления как качественного, так и количественного роста;
  • оценить эффективность имеющихся инструментов, узнать их плюсы и минусы;
  • разобраться в ситуации на рынке, обсудить ее с участниками проекта и развеять свои сомнения;
  • лучше разобраться с терминологией маркетинга и ноомаркетинга;
  • укрепить свою компанию, привязать к ней лучших специалистов, повысить их лояльность;
  • внедрить инструменты, которые будут мотивировать сотрудников на работу именно в Вашей компании;
  • найти инструменты для более качественного противостояния конкурентам;
  • Для специалистов по маркетингу участие в проекте Ноомаркетинг предоставляет следующие возможности:

  • зарекомендовать себя;
  • определить свой реальный уровень подготовки на фоне других специалистов по маркетингу с тем, чтобы выявить то, чему еще надо научиться;
  • найти свои слабые места и устранить их;
  • найти свои сильные места и выбрать достойные направления для их приложения;
  • осуществлять качественный рост намного быстрее, чем, если вариться только в собственном соку и в собственной компании;
  • настроить сознание таким образом, чтобы научится лучше понимать все, что происходит на рынках;
  • лучше разобраться с терминологией маркетинга и ноомаркетинга, а также с сутью маркетинга и ноомаркетинга;
  • развить в себе системное мышление и научиться осуществлять многоходовые мероприятия для осуществления экспансии на рынки, а не одноходовые для приспособления на рынках;
  • выявить свою индивидуальность, найти то, что лучше делаешь, чем другие и повысить уровень доходов;
  • научиться применять маркетинг и ноомаркетинг для продвижения не только продукта своей компании, но и себя самого;
  • увеличить уровень компетенции в области маркетинга и ноомаркетинга;
  • увеличить самодисциплину;
  • увеличить степень самостоятельности в работе;
  • найти новых друзей;
  • научиться работать с информацией;
  • Перечисленные выше пункты не исчерпывают всего потенциала проекта, а служат всего лишь демонстрацией части его возможностей. Понять весь потенциал проекта Ноомаркетинг можно только в случае активного участия в нем и совместного с ним развития.

    Просмотров: 258 | Добавил: chakarin90mn | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar